Регистрация слогана как товарного знака
СЛОГАН - лозунг, девиз, хорошо запоминаемая фраза, используемая в коммерческих, политических, религиозных и других контекстах для выражения какой-либо идеи или цели.
Слово слоган является производной формой слова sluagh-ghairm, которое в древние времена использовалось кельтами в значении "боевой клич".
В настоящее время широко используется как рекламная фраза, передающая суть компании или товара.
Примерами хорошо известных слоганов могут служить:
- Слоган компании Apple Computers "Think Different" (думай иначе)
- компании Motorola "Hello Moto!"
- компании Nokia "Connecting people"
- компании Yahoo "Do you... Yahoo!?"
- компании Electrolux "Сделано с умом!"
- компании Adidas "Impossible is nothing" (Невозможное возможно)
Правильно подобранный слоган может стать крылатой фразой, которая является визитной карточкой компании или ее продукта поэтому, как только разработан, слоган должен быть зарегистрирован в качестве товарного знака, так чтобы никто другой не мог использовать его, или запретить его использование владельцу.
Своевременно защищенный слоган может принести его владельцу огромные конкурентные преимущества.