товарный знак

Товарный знак: Определение и основные функции товарного знака.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК: Согласно определению, данному в ст.1477 Части четвертой ГК РФ, товарный знак и знак обслуживания - это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг .юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Товарный знак может быть выполнен в виде слова, слогана, рисунка, этикетки и т.д. подробнее см. страницу виды товарных знаков.

Товарный знак может быть использован для размещения на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах.

Часто в обиходе термин товарный знак подменяется такими понятиями как торговая марка, торговый знак, логотип, фирменная эмблема, фирменный знак, бренд и т.п. Несмотря на то, что эти понятия часто используют, в законодательстве РФ термины торговая марка, торговый знак. товарная марка или фирменный знак и логотип отсутствуют поэтому юридически правильно называть эти термины товарным знаком.
подробнее см. страницу понятия и термины

Товарный знак = ( Торговый знак; Trade mark (TM), Торговая марка )


смотри также:

Как сделать свой товар или услугу узнаваемыми потребителями, выделяющимися среди огромной массы товаров и услуг других производителей? Это можно сделать лишь придав черты индивидуальности своей продукции. В этом ведущую роль, как и в борьбе за потребителя и его деньги, играет товарный знак (торговая марка).

Основные функции товарного знака.

I. функция индивидуализации.
Товарный знак способствует узнаванию товара и позволяет отличить товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей, облегчая потребителю выбор при покупке товара или услуги.

II. функция указания на источник происхождения товара
Товарный знак без подробного изучения товара позволяет определить его производителя. Приобретая товары и услуги, маркированные одним и тем же товарным знаком, потребитель уверен, что они имеют одного производителя. Легко запоминающий товарный знак призван ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой.

III. функция указания на качество товара
К товарному знаку потребитель обращается в первую очередь как к гарантии качества. Обладатель права на товарный знак гарантирует, что все товары и услуги, предлагаемые под данным товарным знаком, соответствуют определенным стандартам качества.

IV. рекламная функция товарного знака.
Товарный знак незаменим, как средство рекламы и продвижения товаров и услуг на рынке.

 

 

Услуги: регистрация товарных знаков

Документы

Статьи о товарных знаках

Патенты РФ

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru